Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

Конференция 22.04.22.jpg

На базе ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района 11 марта 2022 года проводилась районная конференция по психологии. Старшеклассниками под руководством педагогов-психологов были подготовлены творческие работы, которые включали в себя теоретическую и исследовательскую часть. Участники из четырех школ района представили свои работы, поделились результатами теоретических и практических исследований, предложили свои наработки и результаты.

Данное мероприятие проводилось в рамках подготовки к Городской психологической конференции для старшеклассников 9-11 классов школ Санкт-Петербурга.

Городская конференция проходила 22.04.2022 года на базе ГБОУ гимназии № 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Принять участие в Городской конференции от Курортного района было рекомендовано авторам трех работ.

 

Результат:

II место (секция: «Психология общения»)

Волдаева Наталья, тема «Влияние стресса на организм человека», волонтер ГБУ ДО ЦППМСП (ГБОУ гимназия № 433).

Руководитель: Е.П. Славова, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП.

III место (секция: «Психология успеха»).

Терехина Полина, Островская Ирина, Сергеев Вячеслав, тема «Влияние цвета на эмоциональное, физическое состояние учащихся и их работоспособность».

ГБОУ СОШ № 545 10а класс.

Руководитель: Якуб Людмила Леонидовна.

 

III место (секция «Психология успеха»)

Жукова Виктория, тема «Взаимосвязь темперамента школьника и его успеваемости»,

ГБОУ лицей №445-11а.

Руководители: Н. М. Маяковская, педагог-психолог ГБОУ лицей №445, Т.А. Гурашкина, зам. директора по ВР ГБОУ лицей №445.

Область интересов участников конференции - исследование психо-физиологических возможностей человека, управление, коррекция, использование психологических знаний с целью повышения уровня стрессоустойчивости, совершать успешные коммуникации.

По результатам представленных материалов участники всех работ пришли к выводу – в современном мире старшеклассники в большей степени озабочены нехваткой времени, монотонностью своего учебного труда, бременем ответственности перед предстоящими учебными испытаниями, атмосферой напряженности в учебном процессе. Чтобы разобраться в этом были отработаны различные гипотезы.

Вывод – полученные за период подготовки и в ходе проведения конференции знания, могут иметь прикладное значение в период окончания школы, сдачи ЕГЭ, становлении профессионального выбора, определения собственных стилей взаимодействия в микросоциуме и в обществе в целом.