Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

Slide1.JPG

20 апреля 2018 года в 16.00 на базе ГБОУ СОШ № 324  прошел круглый стол для будущих обучающихся 10-го класса и их родителей «Создание условий для профессионального самоопределения учащихся. Итоги и перспективы работы «Инженерного класса ЛЭТИ» с участием представителей СПб ГЭТУ «ЛЭТИ».

Собравшимся были предложены выступления директора школы Д.А. Петрук об особенностях набора в профильный «Инженерный класс ЛЭТИ», учителя физики Р.Е. Унгарова о направлениях занятий по выбору учащихся, куратора «Инженерного класса ЛЭТИ», А.С. Кукаева, к.т.н., ассистента кафедры ЛИНС, о перспективах совместной деятельности школы и вуза, а также учащихся 10-го «Инженерного класса ЛЭТИ» Левина Алексея и Кузнецовой Марии, которые поделились своими впечатлениями об обучении в профильном классе.

Кукаев А.С. рассказал о подготовке учащихся  к выпуску по специальным профильным программам. Учебный процесс  направлен на повышение уровня учебной подготовки, активности и личного развития учащихся, а также подготовки их к поступлению в ВУЗ и вовлечение в научную деятельность, путем организации проектно-ориентированной работы школьников в рамках инженерного класса СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Проценко И.М., преподаватель курса "Инфокоммуникационные технологии", поставил целью курса обучение детей школьного возраста основам цифровой и аналоговой схемотехники, способам коммутации готовых блоков радиоэлектронной аппаратуры, написанию простейших программ для управления радиоэлектронной аппаратурой, дать понимание о способах проектирования интернета вещей. Он подчеркнул, что проведение занятий с использованием широкого профиля элементной базы, готовых модулей, фрагментов простейших программ имеет высокую эффективность. Демонстрация работы устройств любой сложности, является эффективным инструментом привлечения внимания обучающегося и концентрации его внимания на учебном процессе.

По словам учащихся, в инженерном классе много времени уделяется изучению физики (5 часов в неделю), что несомненно поможет дальнейшему поступлению в ВУЗ. Занятия позволили ребятам ознакомится с развитием науки на современном этапе. При прохождении курса "Интернет вещей" учащиеся изучили возможности программирования микроконтроллеров и создали свои первые проекты. Упомянули и о психологических аспектах взаимодействия с преподавателями. Обучение в ВУЗе, по их словам, отличается от уроков в школе. Оно требует больше самоконтроля и самоорганизации.  С ними строят общение на равных, как с взрослыми людьми. Поэтому занятия  в инженерном классе психологически готовят их к обучению в ВУЗе. Школьники оценили оснащенность ВУЗа, богатую материальную базу и ее использование в учебном процессе

Slide8.JPG

Slide12.JPG

Slide15.JPG

Slide19.JPG

Slide21.JPG

Slide22.JPG

Slide1.JPG

Slide1-1.JPG

Slide3.JPG

Slide4.JPG