Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

Нанотехнологии представляют особенно трудный для преподавания предмет. Это не традиционная дисциплина, а скорее, комбинация из физики, химии, биологии, математики и технологий. Нанотехнологии имеют дело с материалами и объектами размером менее 100 нм хотя бы в одном из пространственных измерений. Возможность их применения в образовательном процессе – хорошая стартовая площадка для реализации проектов школьников, которые ранее были трудновыполнимы из-за отсутствия такой технической базы. Это современно и интересно, а самое главное – перспективно: ученики, вовлечённые в процесс, со временем вполне могут стать хорошими специалистами.

26.11.15 на базе ГБОУСОШ№450 состоялся информационно-методический семинар для учителей физики ««Использование нанотехнологий в образовательном процессе ОУ. Нанокомплекс на уроках физики». Был представлен наноэдюкатор – сканирующий зондовый микроскоп и лабораторное оборудование.

Директор школы №450, Харитонова Марина Анатольевна, в докладе «Организация высокотехнологической образовательной среды на базе образовательного учреждения», рассказала о том, как происходило внедрение нанокомлекса в образовательный процесс школы. Данное оборудование поступило в ГБОУ№450 в 2013 году, в рамках адресной программы Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Ребченко Андрей Николаевич, учитель физики ГБОУ№450, представил нанокомплекс, подробно рассказал педагогам о работе наноэдюкатора и провел практическое занятие. Данное оборудование используется в ОУ во внеурочное время - занятия кружка для учащихся 8-11 классов. Ребята под руководством учителя с помощью наноэдюкатора проводят исследования в области физики и готовят небольшие проекты.