Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2012 №1157 "О проведении в Российской Федерации Года охраны окружающей среды" в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга с 1 по 15 октября 2013 года прошли Уроки охраны окружающей среды и устойчивого развития (Уроки ООС и УР). Ниже представлен отчет о проведение Уроков ООС и УР в Курортном районе.

1. Статистический отчет

 

Общее количество ООУ в районе

Количество ООУ, в которых проводились уроки ООС и УР

Количество учащихся – участников уроков ООС и УР в 5-7-х кл.

Количество учащихся – участников уроков ООС и УР в 5-7-х кл.

Количество учащихся в параллелях 8-9-х кл.

Количество учащихся – участников уроков ООС и УР в 8-9-х кл

Количество учащихся в параллелях 10-11-х кл

Количество учащихся – участников уроков ООС и УР в 10-11-х кл

18

10

1405

389

882

294

562

144

Количество учреждений дополнительного образования детей

Количество УДОД, в которых проводили Уроки ООС и УР

Количество секций, кружков в УДОД

Количество секций, кружков в которых проведены уроки ООС и УР в УДОД

2

2

71

22

 

2. Лучшие ОУ:

 

ГБОУ ШИ ОР Курортного района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 466 Курортного района Санкт-Петербурга, ГБОУ ДОД ДДТ Курортного района Санкт-Петербурга.

 

3. Лучшие педагоги:

 

- Котова Татьяна Венадьевна, учитель географии и химии, ГБОУ ШИ ОР Курортного района Санкт-Петербурга;

- Несветаева Ирина Георгиевна, руководитель ОДОД, ГБОУ СОШ №466 Курортного района Санкт-Петербурга;

- Зайцева Татьяна Николаевна, педагог, ГБОУ ДОД ДДТ Курортного района Санкт-Петербурга.

 

 

4. Наиболее востребованные темы уроков:

 

- «Здоровье человека – показатель качества окружающей среды»;

- «Психология окружающей среды»;

- «Проблема транспорта в городе».

 

5. Анализ анкет

 

1. Анализ анкет для участников (обработано 1022 анкеты )

 

Пункты анкеты

Средний балл

1 Я согласен, что ресурсы надо потреблять так, чтобы их хватило для жизни будущих поколений

4,36

2 Я готов сократить свои потребности, чтобы ресурсы остались и будущим поколениям

4,09

3 Я готов принимать участие в различных экологических акциях, общественном экологическом контроле

4,01

4 Если бы в регионе была создана молодежная общественная экологическая организация, я стал бы ее членом

3,38

5 Я оцениваю свой образ жизни по экологическим правилам на оценку

3,75

 

2. Анализ анкет для педагогов (обработано 136 анкет )

 

Пункты анкеты

Средний балл

1 Часто ли Вы на уроках обращаете внимание на вопросы поведения учащихся в окружающей среде? (1 – редко, 5 – часто)

3,91

2 Используете ли Вы на уроках задания, где учащимся предлагается принять то или иное решение в пользу окружающей среды?

3,56

3 Как часто Вы с учащимися обсуждаете различные модели поведения в окружающей среде?

4,01

4 Как часто Вы используете имитационные игры и другие интерактивные формы в обучении учащихся?

3,41

5 Как Вы оцениваете качество жизни детей и педагогов в Вашей школе?

3,75

 

3. Анализ анкет для родителей (обработано 621 анкета )

 

Пункты анкеты

Средний балл

1 Как часто Вы обсуждаете семейный бюджет со своими детьми? (1 – редко, 5 – часто)

2,64

2 Следите ли Вы за использованием воды и энергии в вашем доме?

3,95

3 Поддержали ли Вы своего ребенка в желании участвовать в экологических программах?

4,15

4 Как часто Вы советуетесь с членами своей семьи по организации уклада семейной жизни?

3,64

5 Как вы оцениваете качество жизни членов своей семьи?

3,61